Квир-фест у Святы
Onik55
| четверг, 23 апреля 2015
Название: "Моя любимая часть тебя"
Форма: фик
Автор: Onik55
Бета: нет
Размер: мини
Пейринг/Персонажи: Брайан/Джастин
Жанр: юмор, слэш
Рейтинг: PG-13
Примечание: написано на квир-фест у Святы
читать дальше Как он оказался в ЦГЛ, Брайан так и не понял. Почему напился до состояния «нестояния» – не помнил. Хотя, что тут понимать-то!!! Причина была всегда одна – несносное существо по имения Джастин Тейлор! Этот блондинистый пизденыш периодически нарывался на скандалы и доводил своего партнера до «белого каления». Кинни пытался вспомнить, что произошло на этот раз, но безрезультатно.
Притормозив около стола с напитками, мужчина почувствовал, что его мутит от одного только вида спиртного и решил сходить в туалет, освежиться, так сказать, а затем уже обмозговать свои дальнейшие передвижения по ненавистному ему Центру.
Не спеша отлив, Брайан грустно подумал, был бы мелкий сейчас рядом, они явно занялись бы чем интересным. А пока ему остается только созерцать свою невъебенно прекрасную, но усталую физиономию в зеркале над умывальником. Прикрыв, как ему показалось, всего лишь на минуту глаза, Кинни устало вздохнул. Очнулся он от того, что у него затекла шея. «Блиииин… Дожил», - подумал мужчина, - «Заснуть в туалете!» Но, если его еще не выгнали, значит, заведение открыто, и надо выбираться наружу.
Вывалившись в зал, Брайан повторно стал вспоминать – нах он сюда притащился пьяным. Теперь он это делал ступенчато, отматывая события назад.
***
Вечер прошел, как обычно. Джастин влетел в лофт оживленный, сияя глазами и покручивая своей милой попкой, то есть, находясь в прекрасном настроении. И Кинни не мог не воспользоваться задорной задницей мелкого. Правильно, дважды и попользовался. Засыпали они уже за полночь усталые и счастливые, переплетя друг друга потными конечностями.
Утро встретило их ярким солнцем и, после обоюдного и шикарного минета в душе, они сели завтракать. Тут-то все и завертелось…
- Брайан, сегодня вечером в ЦГЛ пройдет благотворительная выставка, давай сходим!
- На фиг?
- Туда взяли и мои работы.
- И что?
- Мне будет приятно, если ты их увидишь.
- Нет! Ты знаешь, как я не перевариваю это заведение, полное неудовлетворенных гомосексуалов…
- Почему это сразу неудовлетворенных?
- Ты их лица видел? Вот-вот, объяснения сразу отпадают.
- Но…
- И я не занимаюсь благотворительностью…
- Но…
- И я видел все твои картины.
- Но это новые!
- Я сказал – нет и всё!
На глазах у мелкого блеснули слезы обиды и еще что-то такое, чему Брайан не мог дать объяснения. Пока мужчина ополаскивал свою чашку, Джастин слинял из лофта, так и не сказав ни слова.
Кинни в гордом одиночестве доехал до офиса, где устроил небольшой нагоняй отделу маркетинга, заставил переделать месячный отчет Тэда, проехался по слишком короткой юбке Синтии. Однако это нисколько не улучшило настроение мужчины, а еще больше завело. Плюнув на свою гордость, он позвонил пизденышу. Телефон был отключен.
- Блядь!
Ясное дело, выход нашелся только один – напиться, что Брайан и начал делать основательно и неторопливо, пока верная секретарша не забрала у него полупустую бутылку и не вызвала такси. Вместе с Тэдом она запихала тушку Мистера Совершенства в автомобиль, строго настрого наказав водителю доставить пьянчугу до места назначения и доплатив сверху еще денег, уговорила поднять тело прямо в лофт.
Не на того напали! Притворившись ветошью, Кинни позволил друзьям произвести с собой все манипуляции. Но дома, переодевшись в «вечернее», он решил продолжить свой неожиданно одинокий вечер «алкоголического» релакса и отправился в «Вуди», затем еще куда и еще… Так вот и очутился в уже полупустом выставочном зале.
***
Вспомнив истоки ссоры, Брайану сразу стало легче, и, немного пошатываясь, он начал передвигаться по салону, рассматривая работы местных художников.
- Пиздец, кто им разрешил взять в руки краски! – невольно вырвалось у мужчины.
Картины были довольно непрофессиональны. Да просто отвратительны, все эти члены и груди, что еще могли нарисовать «нежные фиялки» обоих полов. Хотя нет, так же тут присутствовали изображения уродливых кошек разных мастей и букеты, тьфу ты! роз и ромашек. Брайана снова замутило. Его малыш рисовал в миллион раз лучше, вдруг пронеслось в затуманенной алкоголем голове Кинни. И на этой ясной мысли он припарковался аккурат возле стенда с работами Джастина, где и замер, пораженный увиденным.
Семь картин, выполненных простым карандашом, говорили, нет, вопили только об одном – о любви. О безграничной любви мальчишки к своему мудаку партнеру. Это были части тела Брайана – губы, кисти рук, коленки, сосОк, «блядская» дорожка и, конечно, великолепный, самый идеальный в мире член, уютно лежащий налево. Но не он был центром композиции. Её главным полотном оказалась «Впадинка под левой ключицей», куда постоянно утыкался мелкий, когда засыпал или уставал, или просто хотел понежничать. Кинни невольно потрогал это место и вспомнил, как мальчишка морщил носик и принюхивался, и потирался о своего любимого. Неожиданно память подкинула разговор месячной давности. Джастин спрашивал мужчину, какую часть своего шикарного тела он считает самой обалденной, и получил предсказуемый ответ, «надо быть дураком, чтобы уже давно не понять – это моё девятидюймовое Совершенство». Однако на лице у парня промелькнула загадочная улыбка, и он опустил глаза, явно оставаясь при своем, как обычно, особом мнении.
- И как тебе? – тихо раздалось за спиной ошарашенного Кинни.
- Охуенно…
- Я так и подумал. Пошли домой, уже все разошлись. Поздно. Тэнис ждет только тебя.
И взяв под руку, так и не пришедшего в себя мужчину, Джастин направился к выходу.
Свежий весенний ветерок навел в голове Короля Либерти авеню более-менее какой-то порядок, и, обняв свое блондинистое чудо, Брайан прошептал мелкому на ушко:
- А знаешь, какая моя любимая часть тела у тебя?
- ???
- Твои ладошки. Я обожаю их, тащусь и завожусь, когда ты меня начинаешь гладить и трогать, особенно за член.
- Ты неисправимый романтик, Кинни!
- А то! Пошли быстрее домой, хочу поподробнее рассмотреть тебя, может еще найду что-нибудь достойное моего внимания.