Это для моего принца... я ловлю шанс любви.
Сами впечатления находятся здесьpredec2.livejournal.com/.
А я просто вольно, очень-очень вольно пересказала)))
А я просто вольно, очень-очень вольно пересказала)))

читать дальшеЧитаю впечатления Кимберли и улыбаюсь)))
Сейчас коротенько напишу, а потом уже для себя подробно. Кимберли купила Рэнди в подарок набор сыров и думала, что это будет небольшая или средняя коробочка на подобии конфетной. Каково же было её удивление, когда менеджер магазина Murray’s Cheese Shop in Grand Central Station вынес ей целый деревянный ящик - это и был тот пресловутый сырный набор. И всё таки она его понесла в театр и передала через служащего этот подарок для Рэнди. Кстати, позже она увидела, что сверху театральный рабочий спускался еще с двумя такими же пакетами, Кимберли подозревает, что там тоже был этот же сыр, я улыбаюсь))) Но Кимберли уверили, что там были цветы)))
Кимберли пришла со своим 14-летним племянником и подругой по твиттеру Линдси, а в холле театра встретила еще несколько человек, уже знакомых ей по другим посещениям спектаклей Рэнди.
Зал, где играли мюзикл, небольшой - 199 мест, где-то 12 рядов, очень современный с удобными сидениями. У Кимбели были билеты в первом ряду, справа.
Через некоторое время работник театра разрешил Кимберли и её спутникам пересесть в середину ряда, потому что эти места оказались свободными. Начало спектакля затягивалось (как и всегда, впрочем на Премьерах, это моя отсебятина), поэтому на сцену вышел режиссер и поприветствовал собравшихся.
Сцена, на заднем плане, была оформлена чем-то вроде металлической сетки или этажерки с большими ячейками (это легче увидеть, чем перевести или описать, моё впечатление, напоминает соты), в этих кубических нишах-полках располагались прожекторы, стробоскопы и даже люди.
Оркестр находился на самой сцене на заднем плане справа и слева и это было очень необычно. С первого ряда до самого помоста всего 3-4 метра и можно было разглядеть все мелочи и детали - маленькие микрофоны на головах актеров и плохо сидящие парики на актрисах)))
Вдоль всей сцены располагался длинный деревянный стол и различные прямые вертикальные панели, которые периодически появлялись и исчезали по ходу действия мюзикла. Стол был важной частью спектакля, исполнял роль опоры в танцах, места для споров между учеными и барную стойку.
В спектакле участвовало в общей сложности 9 человек, некоторые актеры исполняли по две роли, в том числе Рэнди. Он играл Эдварда Теллера, молодого немецкого ученого и Пола Тиббетса, пилота, который сбросил первую атомную бомбу с Enola Gay на Хиросиму.
Наряд Рэнди, как Эдварда Теллера, состоял из отвратительного зеленоватого свитера-жилета (что это такое, я не знаю, может быть вязанный жилет?), галстука-бабочки, легкой цветной рубашки, брюк и очков. Рэнди говорил с очень убедительным немецким акцентом. Так же на протяжении всего спектакля можно было заметить его и в других ролях, правда без слов, пассажира в самолете, читающего газету, или агента ФБР в темной шляпе и пальто.
В роли Пола Тиббетса, Рэнди в разных сценах, например, в баре носил наряд "Doughboy" (одежда цвета хаки, как у солдат-пехотинцев) или же кожаную куртку летчика с военными брюками и белый шарф на шее. В лаборатории, как Эдвард Теллер, он был одет в белый халат, а в танцевальных сценах в очень хорошо подогнанный по фигуре черный старинный смокинг. Особенно изумительно Рэнди выглядел, танцуя с женщиной, в сцене, действие происходит в Берлине.
В центре сюжета спектакля два реальных персонажа: Лео Сцилард, актер Джереми Кушнер и его последняя жена Труди Вайс Сцилард, её роль исполняет Сара Геттелфингер (однокурсница Рэнди). Они рассказывают историю Мантхэтенского проекта - как это началось и почему, какие были последствия, включая детонацию атомной бомбы над Хиросимой, о влиянии на каждого ученого, которые работали над Проектом и были ответственны за его успешную реализацию. Сам взрыв показали уникальным способом, с помощью множества стробоскопов, что заставило чувствовать будто бы актёры двигались в замедленном темпе. Очень интересная сцена (однако без участия героя Рэнди).
У Рэнди было две крупные сцены, в которых он пел: первый раз, как Пол Тиббетс, в баре, мы это видели на предварительном онлайн просмотре, и в другой раз - в трио с двумя другими актерами, когда он сидит в Enola Gay, собираясь сбросить бомбу. В этой сцене его подняли на несколько футов в воздухе и усадили в одной из металлических ячеек с правой стороны сцены. После "взрыва" бомбы, свет погас и Рэнди по тросу слез с куба и отступил за сцену. Здесь пригодились его тренировки на трапециях, поскольку ему удалось всё это проделать в рекордно короткие сроки (молодец, моя радость, это уже моё!).
Вся история Проекта - с момента создания атомной бомбы до её фактической реализации и последующих чувств, а надо ли было это делать, показана на сцене с помощью различного освещения, используя световые экраны, затенения, музыкального оформления и вездесущего длинного стола. Хотя порой было очень трудно отслеживать время и место, происходящее на сцене, Рэнди пел превосходно - чисто и сильно. Очень понравилась его ария "Звезды и Полосы", в роли Пола Тиббетса, он очаровательно выглядел загорелым и в "Doughboy". И даже, когда Рэнди пел в составе группы, очень легко было услышать именно его голос.
Рэнди находился на сцене примерно половину времени спектакля и на притяжении всей постановки много улыбался, играя Эдварда Теллера, и даже вставил в изображение этого персонажа юмористические нотки. В одной из финальных сцен Рэнди входит в "Бар" (стол в других действиях) и садится рядом с Лео Сцилардом спиной к зрителям. На это необычно было смотреть (я думаю, на милую попку Детки). Можно было протянуть руку и коснуться его, так близко он находился от сидящих в первом ряду. Кимберли так же повезло, что во многих сценах Рэнди играл прямо напротив них на правой стороне сцены (я не поняла, так Кимберли не пересела что ли или передвинулась, но немного ближе к центру ряда?).
После спектакля все спустились в холл на второй этаж и стали ждать актеров, Рэнди, конечно))) Театральные работники сновали туда-сюда и казалось, что готовится вечеринка после Премьеры, но через некоторое время Рэнди спустился вниз, прыгая по ступенькам (торопилась видать Детка). Он немного поговорил с Триш, когда она его окликнула. Их сразу окружило несколько человек и вряд ли он даже увидел Кимберли. Рэнди пообщался с фанатами всего несколько секунд и снова поскакал вниз на выход. Никакого пакета с сырной коробкой в руках Рэнди не было и в помине. Кимберли надеется, что сыр, по крайней мере, положили в холодильник (я снова смеюсь...). Спутники Кимберли шутили, что в антракте Рэнди стоял за кулисами и лакомился сыром и крекерами из коробки))) Так или иначе, сама лично Кимберли пока не убедилась, добрался ли подарок до Рэнди.
Кимберли хочет еще два раза сходить на постановку, в субботу и в воскресенье, перед тем, как отправится домой. Уже от себя, я надеюсь, что Триш тоже напишет свои впечатления о Премьере.
И куча фоток, но всё без Рэнди(((
Театр внутри и снаружи.















Сырная коробочка)))

Значок с эмблемой Мюзикла.

@темы: переводы, Randy Harrison, спектакли