Это для моего принца... я ловлю шанс любви.
Отчет wren_kt7oz о Коне-2013 в ЛА.

Это фанатки на радио-интервью с Шиной. Автор отчета Wendy Carey, крайняя справа. Рядом с Венди - Верибукиш, в центре Шина, у её ног сидит Кимберли, слева - Эльке. Пока это все, кого я распознала)))
Перевод сделала ровно год назад, но как-то он никому не пригодился и только сейчас я решила его наконец-то выложить, и я еще его пытаюсь довести до ума)))
читать дальше
***
Извините, что потребовалось так много времени. Виноваты во всем разница во времени при перелете или общение или абсолютно чистейшая умопомрачительная радость от проведения так много времени не только с замечательными звездами из моего любимого сериала, но и с таким количеством замечательных людей.
Серьезно, эта Конвенция действительно была чем-то особенным.
Мой отчет будет в двух эпизодах, потому что я просто не могу сделать это сегодня.
Я собираюсь начать своего рода конспект с первых дней до воскресенья.
Я прибыла рано утром в среду, и была встречена в аэропорту изумительно удивительной Эльке.
Мы вместе позавтракали, и к нам присоединились несколько других людей, так прошло утро.
Мы обсудили все новости (включая всё драматическое закулисье, что почти могло привести к отмене Конвенции), а затем я поднялась наверх, чтобы принять душ и немного отдохнуть (14 часов полета, это как вы поняли из Мельбурна), когда я столкнулся с brian4ever, иначе известной, как прекрасная Кёрстин, с которой я познакомилась в Кельне. Это было так классно, увидеть ее, и мы потусовались совсем немного в течение недели (она один из немногих людей, которые на самом деле понимают мое иногда странное чувство юмора).
После короткого сна, я спустилась вниз, чтобы встретиться с представителями RnSers, в том числе с galeandrandy, которая является не просто моим любимым писателем в фэндоме (и нет, я не предвзята, потому что она член другого сообщества «Moonshadow»), но и одним из самых искренних людей, которых я встречала за долгое время.
Я хочу сказать, что это была одной из лучших вещей на этой неделе, вы не могли пойти в ресторан или бар или находиться у бассейна, чтобы не наткнуться на, по крайней мере, одного человек, которого вы уже знали по Кельну. Я, не самый контактный человек в мире, но даже у меня здесь не было проблем в общении с людьми, потому что у всех нас так много общего.
В четверг я съездила в Санта-Монику (почувствовала, что должна осмотреть местные достопримечательности и собрать для себя немного материала о Голливуде). Это было здорово, потому что я нашла одно место под названием «Голова короля», где отведала довольно приличный чай. (Я люблю путешествовать по Штатам, но едва ли найдется гостиница или ресторан, где можно получить нормально заваренный чай. Официанты приносят вам кувшин горячей воды и пакетик чая, и это сводит меня с ума.)
Вечером в четверг авторы фанфиков собрались вместе, и я встретила кучу прекрасных людей, predec2 и других, с которыми уже встречалась в Кельне. (Отдельная благодарность Диане за бейджики, они были замечательными).
В пятницу многие из нас прогулялись до ближайшего торгового центра, чтобы побродить по магазинам. Это было весело. Мы немного заблудились, но потом, в конце концов, нашли друг друга. (Я, кстати, не могла поверить, что можно пропутешествовать на автобусе по всему Лос-Анджелесу всего за один доллар).
Это приводит нас в пятницу днем на шоу Шины Метал. Она и Эльке решили, что хорошо было бы сделать целую передачу на основе Конвенции, своеобразную вечеринку Фан-клуба в прямом эфире. Это происходило так, мы входили в студию парами (плюс Эльке), для каждой пары отводилось около получаса. Это было очень весело, а Шина просто восхитительна. Даже самый взволнованный из нас чувствовал себя комфортно, общаясь с ней. К концу шоу я почувствовала, что в течение двух часов каждый из нас сказали, почти все, что действительно хотел рассказать.
Если вам интересно, вот ссылка: Sheena Metal Radio - the Rise'n Shine Fan Party. (ссылку ещё надо найти в Инт, сорри...) .
Когда мы с Кёрстин и милыми Кэти и Энн только ехали на передачу, я уже тихонько смеяться. Несмотря на чудовищно интенсивное движение (мы должны были быть на месте в 5 часов вечера в пятницу, поэтому попали в час пик перед выходными), но мы добрались без приключений и во время, и в придачу очень повеселились в пути.
(Не забудьте, ребята, если вы читаете эту статью, "Она будет права, приятель!"). (Не знаю, что имела в виду девушка. Мое примечание.)
После шоу мы все пошли на обед (слишком обильный для моей ранней ночи) с Шиной и проговорили несколько часов о шоу и обо всём интересном.
Субботу я решила провести спокойно, потому что запланировала пойти посмотреть на потрясающего, прекрасного и удивительного Руфуса Уэйнрайта, который как раз в это время прилетел в Лос-Анджелесе на выходные, чтобы дать концерт. На самом деле, он играл в Valley Performing Arts Center, в месте под названием Northridge, в другой части Лос-Анджелеса, но эй! Это стоило целое состояние, чтобы добраться до Northridge на служебной машине, но кого это волнует? (Я подумывала взять напрокат автомобиль, но ... Я не против езды по неправильной стороне дороги, и не возражаю ехать, когда не знаю, куда ехать, и могу смириться с вождением в плотном автомобильном потоке, но вождение в плотном потоке по неправильной стороне дороги, когда не знаешь, куда ехать, показалось мне, немного слишком, чтобы участвовать в этом).

Руфус, как всегда, оказался удивительным и замечательным. Был только он и его музыка – Руфус играл на клавишных и акустической гитаре (без группы), и в результате выглядил таким ... искренним и настоящим. Мне очень понравилось. Он исполнил почти всё, чтобы я хотела услышать (ну, за исключением «Барселоны» и его ковер версии «Отель «Челси», но эй!), в том числе «Сигареты и молочный шоколад», «Позы» (которые когда-то входили в саундтрек QAF), «Аллилуйя» - о! и другие песни.
Еще я хочу немного сказать о том, что если у вас появиться шанс увидеть представление в этом выставочном зале «Valley Performing Arts Center», вы должны ухватить за это двумя руками. Здание было построено в 2011 году, оно изумительно красивое, с прекрасной акустикой.
Я знаю, что зал находится далековато от центра города, даже если вы живете в Лос-Анджелесе, но это по-настоящему замечательное место наблюдения для любого художника и, конечно, было прекрасным местом для выступления Руфуса.


Итак … это подводит меня к воскресенью.
Если честно, то вплоть до той минуты, как он появился на сцене, я и наполовину не была убеждена, что Гейл не откажется от участия в Конвенции.
И, кстати, он был настолько напряженным во время открытия и потом тоже, что я сомневаюсь, действительно ли ему все это нравилось.
Но он этого не сделал. Он был там, сидел впереди и по центру, и в некоторые моменты в течение дня, я думаю, что он даже испытывал удовольствие.
Хорошо, теперь немного о помещении, прежде чем мы начнем. Главный зал конвенции был небольшим. Так как у меня был ВИП-билет, сидела я в первом ряду, и значит очень-очень близко к сцене. Это было неудобно при съемке фотографий. Так что я не сделала их много. Кроме того, знаю, что некоторые люди при фотографировании (включая меня, если честно), не хотят, чтобы их изображения потом мелькали в ЖЖ, поэтому я не могу поделиться всем, что у меня получилось. Тем не менее, существует несметное количество изображений с этого Кона, так что просто посмотрите в ЖЖ, я уверена, вы найдете несколько фото хорошего качества.
Другое дело, что это был действительно насыщенный день. С момента открытия, как мы пошли на автограф-сессии, затем прямо на первую панель с Гейлом и Рэнди, далее первая meet and greet, и в остальную часть дня мы отказались от meet and greets в пользу кофе-брейка и фото-сессий и обратно на панель и закрытие, а вслед за тем коктейль, и ужин практически без перерывов. Это означало, что у нас не было времени не только осмыслить все увиденное, что уж говорить о том, чтобы делать заметки, поэтому большую часть времени всё оставалось довольно перепутанным в моей голове.
Чтобы показать положение вещей целиком, всё выглядело так, за 8 часов состоялось – открытие, закрытие, две панели с Гейлом и Рэнди, две meet and greets с Гейлом и Рэнди (плюс meet and greets с Робертом, Мишель и Райан, и одна с Питером и Скоттом) и кофе-брейк с Гейлом и Рэнди. О, и кофе-брейк с Райаном. Мне уже повезло, что я могу вспомнить, кто и что сказал, не говоря уже на какой сессии.
Я сделаю все возможное, чтобы передать атмосферу всего этого, но, пожалуйста, простите за небольшие неточности. Как я уже сказала, это был очень насыщенный день.
Открытие
Шина, которая была ведущей целый день и делала это с большой теплотой, обаянием и юмором, представила гостей одного за другим. Первым вышел Райан Грин, затем Мишель, Питер, Роберт и Рэнди. Тогда как мы с нетерпением ожидали Гейла и Скотта. (Как я уже сказала, думаю, многие из нас не могли поверить, что Гейл приедет, пока мы на самом деле не увидели его.) Кроме того, я была отчасти обеспокоена тем, что, выйдя последним, Гейл будет в значительной степени подавлен общим вниманием, а мне, действительно, не хотелось, чтобы он чувствовал себя ... выставленным на показ.
Мне не нужно было волноваться. Скотт выглядел, как всегда. (Этот человек просто подарок – милый и смешной и с по-настоящему щедрой душой). Они вошли вместе – Скотт ехал на спине Гейла.

Все засмеялись. Напряжение было разорвано и, как результат, все пошло более гладко.
Каждый из гостей сказал по несколько вступительных слов, но я честно не могу вспомнить кто и о чем. Я знаю, что Гейл был бесстрастен, а Рэнди отчасти замкнут, было много смеха и в какой-то момент, я помню, Шина (после попытки получить от Рэнди нечто иное, чем пара слов) сказала: «Это долгий путь к Мишель», потому что они, в самом деле, помогали ей в работе, это было очень весело.
Кто-то в аудитории поблагодарил актеров за приезд, и сказал, что все мы уважаем их и их работу, поэтому мы собрались здесь со всего мира, а затем спросил, кто из них путешествовал, чтобы увидеть что-нибудь интересное. Мишель рассказала о том, что как-то провела за рулем несколько часов, чтобы увидеть Этта Джеймса. Роберт , что он видел второй последний концерт Элвиса. Питер упомянул Руфуса Уэйнрайта и Эмму Томсон. Рэнди немного попутешествовал, чтобы посмотреть театральные постановки и упомянул Шоу Фионы в Беккете. Я не могу вспомнить, что ответил единственный из всех, Гейл.
Автограф-сессии были восхитительными. Для меня, во всяком случае. Рэнди был первым в очереди, и, как только я подошла к нему, он поприветствовал меня по имени, поблагодарил за приезд, и сказал, как ему приятно увидеть меня снова. Я была просто ошеломлена. Да, я видела его в Кельне. Наряду с другими двумя тысячами людьми. Да, я видела несколько его пьес. Но Рэнди не только узнал меня, а и вспомнил мое имя ... что, на мой взгляд, удивительно.
Потом был Гейл, очень милый, но все еще немного нервный и выглядел как будто ему неуютно среди людей. Его поведение показывало, как нелегко дается ему общение. Но на самом деле он пытался разговаривать с людьми. Просто, Гейл такой интеллектуальный, что большую часть времени ты не понимаешь, что он пытался тебе сказать, и понимаешь о чем идет речь только спустя 10 минут. *вздох* (Эта фраза спешл для Лориков, мои 5 копеек)
Питер и я поговорили о Руфусе – Питер не знал, что Уэйнрайт выступал здесь накануне вечером. Мишель протянула обе руки, чтобы поприветствовать меня. Роберт был очаровательным, как всегда. Скотт сказал, что ему приятно увидеть меня снова. Райан был восхитительным, и подписал книгу с моей фотографией.
Вслед за этим началась первая панель с Гейлом и Рэнди. Было немного напряженно, но всё прошло хорошо. Некоторое время они паясничать по поводу – необходимы ли микрофоны. Рэнди не хотел пользоваться микрофоном – он сказал, что помещение достаточно маленькое, чтобы нуждаться в них, после этого Гейл сделал вид, что не слышит Рэнди или Шину без микрофонов. Потом, когда Шина взяла в руки микрофон, Гейл снова сделал вид, что слишком громко и его ушам больно.


Он полностью согнулся, и придумал использовать эту клоунаду в качестве защиты. Чтобы стать неотличимым от своей чашки кофе.
Но к концу панели, когда они перестали получать эти ужасные вопросы, и все просто успокоились и, не смотря на всю скованность и охи-вздохи, готовы были смеяться с ними, Гейл выглядел гораздо более расслабленным.
Можно увидеть разницу между этим в самом начале ...

И после ...
Но с самого начала ... и это было темой всего дня ... можно было бы сказать, насколько эти двое просто наслаждались, играя друг с другом. Они искренне смеялись друг над другом.

Рэнди говорил о Нью-йоркском театре. Гейл сказал, что сходил на последний спектакль, чтобы увидеть игру Сэма Шепарда.
На вопрос, какие лучшие и худшие качества были у их персонажей, Рэнди сказал, что Джастин отчасти обладал слишком открытым сердцем. Он также сказал, что-то (я думаю, что это уже прозвучало здесь) про то, как трудно, когда вы думаете, что играете персонаж, чтобы он соответствовал сюжетной линии, а от вас требуют играть персонаж совершенно по-другому. Жаль, что я воспользовалась возможностью, в какой-то момент в течение дня, чтобы следить только за кем-то одним.
Первая meet and greet также началась немного неловко, но к концу они оба смеялись.
Это точка, в которой все начинает сливаться, так что я даже не буду делать вид, что могу вспомнить, что было сказано и когда.
Могу сказать, что на одной из meet and greet я спросила их, какую роль они больше всего хотели бы сыграть. Рэнди ммм… и ахх… и вздохнув, сказал, что это так трудно выбрать, потому что так много всего, и он мог бы стать режиссером и никогда не отвечать на вопросы.
Гейл погрузился в глубокое и серьезное размышление и, сгорбившись и погладив бороду, сказал, что никто никогда еще не делал более глубокую версию ... мультфильма «Быстрый Гонсалес».
Рэнди рассмеялся, и спросил, может он исправит это.
Гейл сказал что-то о Рэнди, что тот довольно быстрый, так что мог бы подойти на главную роль в этом мультфильме (что-то вроде этого).
Еще он сказал, что Рэнди всегда хотел сделать минималистскую версию «Том и Джерри» 60-ых годов.
Понимаете, что я имею в виду, говоря о смешных вещах?
В какой-то момент кто-то спросил, думал ли Рэнди о том, что Джастин когда-нибудь узнает, что Брайан посещал его в больнице.
Беседа после этого приняла другую форму. Сначала они оба размышляли о воспоминаниях Джастина, и о том, как Брайан посещал его. И Гейл потряс меня (и я была действительно поражена), говоря что-то о травме головы Джастина, и что он тоже был в таком положении, и он знал, мог бы сказать, кто были те люди, которые приходили, чтобы навестить его в госпитале, но он никак не мог вспомнить их всех. (Я была очень удивлена, что он упомянул о чем-то настолько личном).
Когда, наконец, Гейл понял, что вопрос не о воспоминаниях Джастина, а о том, узнает ли Джастин про посещения Брайана, Гейл сказал что-то вроде того: «Я уверен, что Брайан сделал бы так, что Джастин в какой-то момент «случайно» узнал об этом». (Серьезно, вы могли услышать кавычки вокруг слова «случайно».) Затем он пробормотал что-то вроде «это механизм управления 7463» (на самом деле было семь тысяч и что-то, но я не могу вспомнить точное число).
Я была неживая от удовольствия, потому что это еще один пример того, как я поняла построение характера персонажа Брайана, в значительной степени так же, как это видел Гейл.
Был момент, где-то днем, когда Гейл довольно подробно говорил о том, как ему повезло, потому что он должен играть мудака и ему все сходило с рук, и если кто-нибудь помнит это или контекст, пожалуйста, дайте мне знать.
Придется остановиться сегодня на этом эпизоде, потому что вечером я собираюсь на балет, и должна идти готовиться.
Радость и смех в Лос-Анджелесе (часть 2)
Я продолжу пытаться передавать некоторые мои воспоминания о том удивительном воскресенье, но с этого момента, я предупреждаю, они, вероятно, будут только наполовину вразумительные.
Давайте начнем с того, о чем я забыла упомянуть в первой части - о "маскировке" Гейла.
Я думаю, мы все ожидали, что на нем будет какая-нибудь шляпа. А если серьезно, между бородой, кепкой и теми огромными очками с темной оправой были моменты, когда ты мог среди всего этого разглядеть лицо мужчины. Ты находился под впечатлением этих проницательных глаз, изучающих вас. (А к концу дня прядки волос уже торчали в разные стороны из-под кепки, которая отчасти придавала ему вид путешественника. * Г*)
Борода нужна была Гейлу из-за съемок в фильме о Гражданской войне («Поле потерянных башмаков»). Я думаю, что основные съемки сейчас уже заканчиваются, но всегда существует необходимости "переснять" кадр, так что это объясняет бороду. Очень жаль, в некотором смысле, потому что те из нас, кому достаточно повезло поговорить с Гейлом, были едины в высказываниях, что его лицо еще более красивое при личной встрече, чем обычно показывает камера. У него очень изящная (хотя сильная) костная структура, которую, конечно, вы не можете разглядеть под всей это растительностью. Но, не смотря на это, я уверена, что он не огорчался из-за столь обильного камуфляжа, позволяющего ему оставаться на заднем плане, на это действительно была причина. (Хотя Эльке бормотала, что если она еще раз будет организовывать Кон, то поставит в договоре пункт "без бороды". * G *.)
На самом деле был и положительный момент, интересно было наблюдать, как Гейл поигрывает бородой. Он скручивал конец бороды в маленький штопор, когда над чем-то задумывался, я нахожу это совершенно милой привычкой (даже если он действительно немного напоминал мне злодея из старинного фильма, LOL).
Хорошо, давайте посмотрим, что было дальше ...
На meet and greet я спросила Скотта и Питера, а затем Гейла и Рэнди, как им работалось с Расселлом Малкахи (австралийским режиссером, который снимал 101/102 серию «Близких друзей» и еще один эпизод, позднее в первом сезоне).
Скотт и Питер начали серьезно отвечать, что Расселл удивительный режиссер, а потом свернули на веселье, и рассказали историю о неожиданно интимном столкновении между Расселлом и одним из статистов. (Это была сцена в комнате отдыха, статист был обнажен и смазан маслом и Расселл раздраженно пытался поставить его ... э-э ... задницу ... в нужное положение, режиссер хотел её на первый план ... скажем так переместить? и большой палец Расселла попал туда, где он не должен был находиться).
Далее последовало обсуждение конкретного типа сухого завтрака, который нравился Скотту и который он употреблял большую часть своей жизни, что окрасило его к*** в зеленый цвет. Тогда они поспорили, какой термин предпочтительней – «poo» или «poop». (Питер голосовал за «poop», потому что ему нравилось, что слово звучит законченным, а Скотт чувствовал, что в данных обстоятельствах уместнее говорить именно «poo», очевидно, предпочтительнее без окончания). Все было так весело.
На более серьезной ноте, Питер говорил о сериале «Фостеры», как и почему он появился на свет. Питер рассказывал с присущей ему страстью и заинтересованностью, что речь идет о судьбе 400 тысяч детей, которые находятся "в системе", и как общество отторгает их. Скотт вкратце рассказал о своем происхождении – что он побывал в такой же ситуации – и это все было очень сердечно и трогательно. Я испытываю большую любовь и уважение к этим двум мужчинам.
В другом очень веселом комментарии, на meet and greet (с Райаном) Мишель и Роберт говорили о "секс встречах", они планировали все основные сцены секса так, чтобы когда пришло время съемок, все знали, что именно ожидать, и никто бы не чувствовал себя некомфортно. Мишель рассказала о своем опыте танцовщицы и как это помогло ей достичь некоторых ... необычных... поз и насколько комфортно ей работалось с Теа. С другой стороны, Роберт вызвал смех, когда говорил, как неудобно было Хэлу, когда они занимались постановкой их первой совместной сцены секса и Роберт был весь такой: "Ой, я мог бы здесь сделать как-то так, а ты мог бы закинуть обе ноги наверх". Он сказал, что выражение лица Хэла было забавным.
Что я еще здесь должна сказать, Райан был удивительно терпеливым и добрым на всех meet and greets и панелях. Если ему задавали вопрос, его ответы были теплыми и честным (и часто смешными), но он не чувствовал необходимости кидаться на каждый общий вопрос. Если вопрос не был адресован конкретно ему, он откидывался на спинку стула и предоставлял право ответа другим актерам. Это не просто сделать, и я действительно уважаю его. (Особенно, если сравнивать Райана с кем-то подпрыгивающим, чтобы ответить на вопросы в прошлом году – те из вас, кто был там, точно знают, что я имею в виду).
В какой-то момент в этот же день я пошла на кофе-брейк с Райаном и несколько другими людьми. Он был милым и забавным и очень уважительно отзывался о Гейле, о том, как работа с Гейлом заставила его усовершенствовать свою игру, и как Гейл поддерживал и помогал ему. Райан также рассказал забавную историю о том, как он снимал свою первую сцену в комнате отдыха, я думаю, в Вавилоне и в конце он похлопал по спине парня, который играл его партнера. Шейла Хокинг (продюсер) отозвала его в сторону и сказала, что это настоящий открытый гей, и что не нужно это делать снова. Райан сказал, что тогда он понял, насколько много он еще должен узнать.
Было весело весь день. Как на закрытии, когда Скотт и Рэнди решили почему-то воспроизвести ситуацию из Кельна, где Мишель попыталась поднять Тею и уронила её. Скотт взял Рэнди на руки, и они оба упали. Гейл просто положил голову на стол и засмеялся. Или когда актеров спросили, какой совет они бы дали своим персонажам и Гейл немедленно сказал: "Не покупай корвет".
Это не был тот вынужденный смех «посмотрите на меня», который возникал иногда в Кельне (вы, ребята, знаете, что и о ком я говорю), это было просто приподнятое настроение – людей, которые любят друг друга и рады вместе играть в глупые игры и просто наслаждаться своим воссоединением.
Были и серьезные моменты, такие как – на панели Роберт говорил о своем «открытии» и что он чувствовал при этом. Я спросила, как они думают, изменилось ли что-нибудь в этом вопросе за год, прошедший со времени их встречи в Кельне, и Мишель, с присущей ей страстью, ответила, что уже пройден большой путь, но ничто не может произойти само по себе. Роберт сказал о том, что ему не нравится термин "борьба" за права геев, он думает, более уместно говорить о естественном развитии ситуации, которое не всегда идет по прямой линии, но зато более органично и поэтому непреодолимо. С его губ ...
И затем, конечно, были Гейл и Рэнди и предприятие, под названием Гейл@Рэнди.
Когда я спросила их о работе с Расселлом, они оба дали одинаковые ответы, типа «Хотел бы я знать тогда, что знаю сейчас». Они оба считали, что в то время были слишком неопытны, чтобы действительно понять, чем отличается работа с Расселлом от работы с другими режиссерами.
Еще один момент из того дня - думаю, что в ответ на вопрос о работе друг с другом, Гейл сказал о том, что связь, которую он установил с Рэнди – это результат уникального опыта. Он говорил о том, насколько они оба были неопытными, и насколько напряженной была ситуация. И как они работали вместе гораздо дольше, чем любой из них ожидал, и они никогда больше, ни один из них, не испытали ничего подобного снова.
Я думаю, это было во время второй meet and greet, когда они рассказывали о совместном чтении пьесы, но потом устали и решили напиться. Их обоих спросили о музыке – Рэнди сказал, что он готов участвовать в музыкальных проектах, а Гейл – что хотя он и не музыкант, но очень любит музыку. Тогда Рэнди начал смеяться и сказал: «Помнишь, однажды, мы подумали, что написали песню?».
Они оба смеялись до упада, и между смехом объяснили, что думали, они вместе написали песню, но, когда они проиграли её кому-то на следующий день, им сказали, это была песня Гари Ньюмана («Автомобили», я думаю).
На вопрос о том, что им нравилось в работе друг с другом, Рэнди сказал, что Гейл заставлял его смеяться. Он сказал, насколько был обессилен практическим опытом съемок 10 дублей одной и той же сцены, но Гейл всегда поддерживал его и развлекал.
В какой-то момент Гейла описал Рэнди как нереальный брильянт, но только с большим сердцем и веселый. Тогда Рэнди сказал, что он написал бы сценарий для Гейла.
Та, кто останется безымянной (привет, дорогая!), спросила актеров, что им нравится из готовых завтраков. Гейл немедленно пошутил "Waltons", но никто не понял, что он имел в виду. (Я подозреваю, что с Гейлом это происходит часто).
В какой-то момент его спросили, были ли на съемочной площадке дублеры в его сценах с Рэнди. Они посмотрели друг на друга и засмеялись, и Рэнди сказал: «Нет, мы играли все сцены сами». Но затем Гейл тихо пробормотал: «Ну, было один раз .... Но вы никогда не узнаете, что это было». (Подразумевая, что он сыграл одну шутку с Рэнди так, что Рэнди никогда не узнал об этом. Опять же, Гейл пошутил, но большинство людей либо его не услышали, либо не поняли шутки).
Я думаю, что это было на первой meet and greet, когда Рэнди вошел, сел и почему-то снял ботинки. Он поправил носки или что-то вроде того, но Гейл просто бросил на него свой особый недоверчивый взгляд и сказал: «Это действительно воняет». Они оба рассмеялись.
Был неприятный момент, когда у меня была возможность сфотографировать всю группу ... Гейл и Рэнди сидели в центре, так фотогенично (это было действительно так) среди всех. У меня есть ужасная привычка задирать ноги и в этом случае, моя нога застряла на ковре, и я споткнулась, и чуть было не упал на них сверху. Роберт сказал что-то о "броске прямо в", и все засмеялись, это было немного неловко. Через некоторое время началась фотосессия с Гейлом и Рэнди и я подошла к ним и сказала что-то о том, что не собираюсь бросаться на них в этот раз. Рэнди сделал успокаивающий комментарий: "Нет, это было прекрасно, и т.д." Но, когда я обняла их за талии, чтобы сделать первую фотографию, Гейл пробормотал: "Я думаю, это было забавно", и я почувствовала, что он посмеивается надо мной. Я не видела фотовспышки, но надеюсь, что первый кадр захватил его смеха.
В какой-то момент (я думаю, что это был кофе-брейк с Гейлом и Рэнди), кто-то сказал Гейлу, как Шэрон защищала его в Кельне и как она начинала каждую встречу – каждую панель, meet and greet, подчеркивая, как сильно он хотел бы быть там.
Гейл и Рэнди сидели прямо напротив меня, в тот момент, только через стол, и я сказала Гейлу что-то о том, я не знаю, видел ли он видеозапись прощания [из Кельна], наполненную любовью к нему, и я надеялась, что он почувствовал это.
Я думаю, что именно на этой встрече, я спросила их, этот невероятно бессвязный вопрос о разнице между анонимностью, которую может себе позволить художник, в отличие от актера, чье лицо и тело являются, действительно, инструментом его искусства. Я, по настоящему, не знаю, что я пыталась спросить, но меня впечатлило, что они оба играли художников либо в кино, либо на сцене и есть своего рода разница, и это могло быть интересно. Гейл сказал Рэнди: "Ну, конечно, ты играл самого узнаваемого художника века" (что-то в этом роде – ссылаясь на Энди Уорхола), а затем Рэнди сказал: "Я не думаю, что вы узнаете нас получше, как бы вам хотелось." (не поняла эту фразу), и мне пришлось объяснять, что я не имела в виду, что они те, кого играют, но при актерской игре они потеряли свою анонимность. Рэнди ответил, что это не беспокоило его так сильно в Нью-Йорке, но в Лос-Анджелесе по-другому – здесь люди более пристально следят даже за незначительными знаменитостями, в Нью-Йорке такого просто не было.
Во время коктейля я также расспросила Гейла о фотографиях с велосипедом. Он сказал, что они из нового проекта, над которым он работал и спросил, что я думаю о них (мне они показались довольно непонятными).
На ужине Гейл и я провели некоторое время, говоря о Теннесси Уильямсе, и как я была благодарна ему за участие в постановке «Орфей спускается в ад», потому что она, действительно, дала мне другую оценку этого произведения Уильямса. Человек, который должен был сидеть рядом с Гейлом (это был круглый стол) еще не пришел, и он повернулся и склонился ко мне во время этой беседы, которая была восхитительной. Не так чтобы: "О-о-о-о, это Гейл Харольд", а интеллектуальной и, не позволяя сказать что-то, что заставит Гейла думать, что ты идиот.
Он говорил о просмотре старого фильм «Конвейер» с участием Ричарда Прайора и Харви Кейтеля и как смешно Ричард Прайор пытался быть внешне спокойным.
За обедом Гейл продолжал говорить, со знанием и страстью, о европейском футболе и о фотографии, и о том, как он был вовлечен в проект Скотта Уокера, и Гейл вообще был очень разговорчивым и очаровательным и фактически был инициатором нашего разговора (например, о фильме с Ричардом Прайором), не дожидаясь, когда его начнут расспрашивать. Я не думаю, что Гейл совсем ничего не ел. Ну, у него был полный рот вегетарианских пенне, но ни он, ни другой человек за столом, который сделал заказ, так ничего и не съели из этого, так что ...
Рэнди вынужден был покинуть ужин рано, поэтому он извинился и пошел попрощаться с Гейлом – они все собирались вместе в небольшую группу около двери, чтобы обнять и поцеловать Рэнди на прощание. Это было очень мило. Можно сказать, что вся группа сильно привязана друг к другу, что они, как семья.
Но отношения между Гейлом и Рэнди являются чем-то особенным, и я думаю, поэтому всё так вышло во время кофе-брейка.
Их снова спросили, что они больше всего ценят в работе друг с другом, и Гейл ответил первым (я думаю, это был Гейл и я думаю, что это было здесь, пожалуйста, не ругайте меня, если я не туда определила этот разговор) о том, как он мог вести диалог с Рэнди. Если они получали противоречивые указания о снимаемой сцене, то, по крайней мере, с Рэнди он мог обсудить это, и они вместе могли решить, как они хотели бы изобразить этот эпизод. Рэнди (я думаю) сказал что-то о том, как кто-то сделал бы им замечание, затем кто-то сказал бы им совершенно другое, потом была встреча и первый человек бы сказал нечто противоположное тому что сказали им при встрече по отдельности, так что это было важно, чтобы они [Гейл и Рэнди] понимали друг друга.
И тогда он сказал (и это было определенно Рэнди): «Я всегда знал, Гейл был моей опорой». Рэнди сказал, что если он участвовал в споре, то всегда знал, что Гейл его поддержит. Он сказал: «Гейл не обыкновенный актер. Обычный актер будет целовать задницу [режиссеру и продюсеру] и оставит меня обсыхать. Гейл никогда не сделал бы этого. И я знал».
Тогда Гейл сказал: «Это было похоже на тупиковую ситуацию (указательными пальцами каждой руки он изобразил пистолеты), с той разницей, что наши пушки не были обращены друг на друга, они указывали в одном направлении».
Потом они оба грустно рассмеялись, и я задумалась о той завершающей сцене прощания на ДВД, после финальной сцены в лофте, где Рэнди и Гейла стоят вместе около кровати, и вы можете сказать, что это своего рода смутное ощущение "нас и их".
И это яркое воспоминание я унесу с собой с этой Конвенции ...
То, что у этих двоих действительно есть уникальные отношения, которые они оба берегут и поддерживают.
Я думаю, что, таким образом, они, как товарищи по оружию – они вместе сражались в великих битвах, испытали и победы и поражения, но прошли через это, потому что прикрывали спину друг друга, и могли положиться друг на друга. Они оба очень умны, оба имеют специфическое чувство юмора, и они оба увлечены своей работой. Я думаю, что они выявляют друг в друге хорошие вещи, и я думаю, что они по-настоящему ценят свою дружбу.
Я ... я думаю, что они оба восхитительные.
Имейте в виду, я думаю, что остальные актеры, которые были там, тоже довольно удивительные. Плюс, конечно же, прекрасная Шэрон Глесс (которая снималась в фильме и поэтому отсутствовала).
Я думаю, что этот фэндом был действительно благословлен иметь в сердце шоу, состоящего из группы теплых, заботливых, страстных людей – двух лидеров, двух выдающихся мужчин – одаренных, смелых, с огромным сердцем и сильным духом.
Мы можем долго быть благодарным им всем.
@темы: переводы, Кон-2013 в ЛА
Оля, спасибо огромное за перевод, такая объёмная работа, а ты не поленилась сделать..такая умничка...
Интересно, какой у барышень фанатский стаж по Квирам?..))..я довольно часто встречаю упоминание некоторых имён и мне уже кажется, что они самые давние и продвинутые в этом деле..)).
Стаж у них очень большой, даже боюсь представить, с 2006 года, вроде есть кто-то)))
Ну Гейл - он такой Гейл...
И если можно - несколько вопросов-комментариев (от избытка чуйвств, так скать)
Оля, ещё раз - огромная тебе благодарность!!!
Интересно, Рэнди просто тщательно готовится к подобным мероприятиям, чтобы при случае вспомнить имя фанатки?..
Есть человек 10 фанаток, которые ездят на Коны, выступления и спектакли именно Рэнди, я их выучила наизусть, они все довольно запоминающиеся девушки и дамы, думаю, что и Рэнди тоже)))
просто у парня проблемы с общением
У Гейла это часто присутствует, поэтому его очень сложно переводить, надо быть точно настроенным на его волну, что практически невозможно)))
Представила, как проходили эти "встречи" у наших мальчиков...
Слааааадко)))
это о чём и о ком?
Тоже всё хотела бы узнать, надо впечатления о Кельне перечитать. Может быть это про Хэла, его многие недолюбливают, я в том числе.
прям одно из определений любви Гейл проиллюстрировал и озвучил...
Да, как-то так у него вышло)))
Спасибо, что забежала и прочитала перевод! И за общение тоже гранд мерси)))